вторник, 13 января 2015 г.

Рубрика "На вкус и цвет". Январь

Приветствуем гостей и читателей блога!
Закончились наконец-то длинные праздники, мы замечательно отдохнули и готовы снова в бой) 
Сегодня мы к вам с порцией вдохновения в рамках рубрики "На вкус и цвет":

Для первого выпуска в этом году мы выбрали чипборд "Окна"
Вот что у нашей дизайн-команды:
Я использовала чипборд "окошки" на обложке свадебного альбома, он очень хорошо вписался и по размеру, и в идею)
У ребят была лавандовая свадьба, в декорациях свадьбы использовалось очень много натуральной лаванды, а потом я ее использовала для оформления альбома, он получился очень душистым)

А у меня сложилась такая яркая открытка, если честно так надоела серая зима и мне этой работой захотелось приблизить весну.

Не могу сказать, что мне надоела зима, потому что у нас она вот только в январе и началась то)) А вот от Нового Года я уже подустала. И я вспомнила осень, какая она была красивая...
Мои воспоминания воплотились в блокнот, а точнее я декорировала тетрадь со сменными блоками, которые внутри на кольцах.

И не забывайте - "фломастеры" у нас разные)
Спасибо за внимание! Рады вас вдохновлять)

3 комментария: