четверг, 18 декабря 2014 г.

Марафон "Простые чудеса" - этап 4

Приветствуем всех гостей и читателей блога!
Вот вроде бы недавно мы опубликовали первый этап нашего новогоднего марафона "Простые чудеса", а сейчас будем вас знакомить уже с условиями последнего этапа)
Условия четвертого этапа следующие:
- обязательно использовать чипборд в своей работе;
- ОЭ: снежинки + "что-то музыкальное" (например, колокольчики, бубенчики, ноты и т.д.)
3-й этап продлится до 24 декабря включительно
Линки будут открыты на протяжении всего проекта и присоединиться к нам вы сможете на любом этапе, главное в итоговом посте показать нам потом все 4 работы!
Однако ТОПы по каждому этапу марафона мы будем выбирать только среди тех, кто добавится в Линк до указанной даты окончания каждого этапа

И наше вдохновение для вас:
В моей голове сначала была открытка с яркими красными цветами, но когда я взялась за работу сложился монохромчик, который мне нравился. Но проснувшись утром решила добавит красочек и придать ей настроение. 
В работе бумажка от Fleur Design, тайские цветы, вязаный цветочек и много натуральных материалов. 
В качестве обязательных элементов у меня подвеска колокольчики и в дополнение к ней репсовая лента с нотами, чипборд СнежинкиОдин чипборд я покрасила белым кракле от Тим Хольца, а второй оставила в его первозданном виде.

Ekaterina Alekseeva
Для этого марафона у меня получаются открыточки из шикарной бумаги Maja Desing, и эта не стала исключением. Захотелось сделать многослойную заснеженную открыточку, и мне кажется у меня это получилось)
Использовала чипборд из набора "Фоны" и Бордюр-5. Добавила шитье, акриловую вырубку Maja Road, вырубку снежинок, ягодки, бубенчики, камушки от Prima. И все припорошила "снегом" с глиттером

Чтобы принять участие в марафоне необходимо:
- сделать работу по данному этапу;
- создать отдельный пост у себя в блоге, разместить в нем свою работу и баннер каждого этапа;
- добавиться в Линки.

Итак, ждем ваши работы (открытки, теги, шоколадницы) до 24 декабря включительно до 23.55 ч по мск:


Внимание! 4-й этап  идет параллельно с 3-м этапом!

5 комментариев:

  1. Очень понравились работы вдохновительниц! Пошла рыться в закромах в поисках бубенцов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня с этими бубенчиками такие проблемы были.они вечно от меня куда то прятались.3 раза ходила покупать))) в итоге потом они все лежали на самом видном месте!

      Удалить
  2. Оооочень красиво - и вдохновляще! Идем творить;))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за ваши приятные слова) ждем ваши работы)

    ОтветитьУдалить