пятница, 21 ноября 2014 г.

Рубрика "На вкус и цвет". Ноябрь

Приветствуем гостей и читателей блога!
Сегодня мы к вам  порцией вдохновения в рамках рубрики "На вкус и цвет":

Для нового выпуска мы выбрали чипборд "Бриллианты"
И конечно же мы хотим от вас услышать, а может быть и увидеть как вы бы использовали подобный чипборд) Ждем ваши комментарии!

А вот как вдохновилась наша дизайн-команда:

Чипборд бриллианты - это что-то новое для меня. Возникла идея сделать мини шедоубокс с цитатой из Библии. Красуется шедоубоксик у меня на полке и напоминает о силе любви!

Бриллианты я решила поместить на открыточку для самой любимой и драгоценной)
Чипборд я украсила полужемчугом и покрыла глиттером. 
В ближайшие дни вы сможете увидеть мастер-класс как я украшала чипборд у нас в блоге, не пропустите)

Я недавно прочитала книгу Алексея Иванова "Ёбург". И навеяло..начало 90-х, когда были в моде бордовые пиджаки, много кружева на платьях,  много золота и бриллиантов, в которых наши дамы ходили даже на пляж..Да, да, сама свидетельница))) Но несмотря ни на что, это были времена моей молодости, которые я очень люблю..
Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга белого цвета, внутрь поместила прозрачный бисер и залила все глосси

И не забывайте - "фломастеры" у нас разные)
Спасибо за внимание! Рады вас вдохновлять)

3 комментария:

  1. Классный чипик!
    Мне почему-то захотелось мужскую открытку с ним))) есть у нас друг семьи ... вот ему б этот чипик в самую тему)))!

    ОтветитьУдалить